Поиск резюмеНачальник отдела продаж
40829698Обновлено 3 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
37 лет (родился 21 сентября 1981), мужчина
Сальск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела продаж

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • май 2016 – май 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    АО «Алмаз» (предприятие ВПК)
    Производство средств связи специального и двойного назначения, медицинской техники и товаров народного потребления

    Обязанности:

    • Выполнение плана продаж; • Стратегическое планирование и развитие продаж; • Составление бюджетов продаж и расходов отдела; • Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; • Анализ эффективности работы отдела, развитие отдела; • Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; • Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина предприятия; • Разработка системы мотивации отдела; • Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров, подготовка документации для участия в торгах (государственных и муниципальных запросах котировок, тендерах, аукционах); • Формирование коммерческих предложений, договоров; • Контроль договорных отношений с партнерами, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; • Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; • Расширение собственной клиентской базы и базы отдела; • Маркетинговые исследования, участие в формировании маркетинговой политики; • Работа с транспортными компаниями, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара; • Работа с рекламациями; • Участие в выставках, проведение презентаций; • Взаимодействие с другими подразделениями фирмы.
    • август 2006 – май 2016
    • 9 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга (в прямом подчинении более 10 человек)

    ОАО «Алмаз»
    Производство средств связи специального и двойного назначения, медицинской техники и товаров народного потребления

    Обязанности:

    • Разработка маркетинговой политики предприятия, анализ потребительских свойств производимой продукции и прогнозирование спроса, развитие продаж; • Анализ эффективности работы отдела, развитие отдела; • Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; • Разработка системы мотивации отдела; • Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции; • Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров, подготовка документации для участия в торгах (государственных и муниципальных запросах котировок, тендерах, аукционах); • Формирование коммерческих предложений, договоров; • Контроль договорных отношений с партнерами, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; • Расширение клиентской базы; • Составление маркетингового бюджета; • Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации (с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте); • Разработка дизайна упаковки продукции, формирование фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламно-полиграфической продукции; • Вывод на рынок и продвижение новых видов продукции; • Участие в выставках, проведение презентаций; • Проведение работ по снижению себестоимости продукции (взаимодействие с отделами ОГК, ОГТ, ОМТС, ОВК); • Работа с рекламациями с целью улучшения потребительских свойств производимой продукции; • Корректировка сайта предприятия; • Связь с общественностью; • Взаимодействие с другими подразделениями фирмы.
    • январь 2004 – август 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер отдела маркетинга

    ФГУП «Алмаз»
    Производство средств связи специального и двойного назначения, медицинской техники и товаров народного потребления

    Обязанности:

    • Анализ потребительских свойств продукции, прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры; • Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, разработке маркетинговой политики (программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами, ценовая политика, система скидок и бонусов) определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции; • Осуществление контроля за сбытом, сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказания услуг) и территории распространения, выявление отклонения и изменения конъюнктуры рынка; • Поиск потенциальных клиентов, проведение предварительных переговоров, согласование ведомости поставки, формирование коммерческого предложения; • Сбор и анализ маркетинговой информации, создание банка данных по маркетингу продукции; • Изучение мнений потребителей о продукции и контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях; • Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления выпускаемой продукции для рассмотрения руководством; • Подготовка отчетной и иной документации (текущая работа); • Поиск новых перспективных видов продукции с последующим внедрением в серийное производство с учетом специфики производства; • Организация участия предприятия в выставочной деятельности; • Разработка сайта предприятия; • Работа с типографиями (изготовление рекламно-полиграфической продукции); • Связь с общественностью.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2012

    ФГБОУ ВПО "Ростовский государственный экономический университет" (РИНХ) г.Ростов-на-Дону

    Факультет: Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (Президентская программа)
    Специальность: Маркетинг
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    ГОУ ВПО "Ростовский государственный экономический университет" (РИНХ) г.Ростов-на-Дону

    Факультет: Учетно-экономический
    Специальность: Бухгалтерский учет и аудит (экономист)
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Ростовский техникум железнодорожного транспорта (РТЖТ) г.Ростов-на-Дону

    Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль на железнодорожном транспорте

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление продажами, прямые продажи, планирование продаж, ведение переговоров, аналитика продаж, участие в тендерах, маркетинговое планирование, маркетинговый анализ, развитие продаж, планирование рекламных кампаний, маркетинговые исследования, проведение презентаций, заключение договоров, договорная работа, управление командой, обучение персонала, подготовка коммерческих предложений, участие в профессиональных выставках, навыки переговоров, организация презентаций, планирование, вывод продукта на рынок и продвижение, маркетинг услуг, рекламации, бюджетирование.

Дополнительные сведения:

• Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, Adobe Photoshop, Галактика ERP; • Опыт управления людьми, подбора, обучения, мотивации персонала; • Опыт ведения переговоров на всех уровнях; • Опыт стратегического планирования; • Способность принимать нестандартные управленческие решения; • Умение делегировать полномочия; • Умение планировать и прогнозировать; • Умение контролировать.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто