Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9376056Обновлено 18 августа
В избранные

Помощник руководителя

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (25 апреля 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Сальск , готова к переезду в Ростов-На-Дону
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
4 месяца
март  — июнь 2017
Администратор-кассир
ООО "Авангард", Санкт-Петербург, полная занятость
Юридические услуги
Регистрация клиентов в базе компании, работа с кассой, документооборот, отчетность, ведение графика учета рабочего времени кассиров-администраторов, обеспечение жизнедеятельности офиса
2 года и 1 месяц
декабрь 2014 — декабрь 2016
Старший инспектор
Администрация Сальского района, Сальск, полная занятость
Старший инспектор Администрации, помощник заместителя главы Администрации по социальным вопросам. Подготовка информации и предоставление ее к установленному сроку и в соответствии с требованиями, установленными в Администрации. Ведение документооборота, отчетности. Координировалась работа структурных подразделений (по выполнению распоряжений зам. по соц., сбору и предоставлению информации в соответствии с запросами Правительства Ростовской области). Подготовка материалов для проведения расширенных планерных совещаний с задействованием разных структур, оформление протоколов поручений этих заседаний. Сбор воедино планов крупных мероприятий, проводимых на территории. Работа с обращениями граждан, их рассмотрение и направление в соответствующие отделы для сбора информации и подготовки ответов заявителям. Организация приемов граждан по личным вопросам (оформление карточек личного приема, их учет, выяснение по каким вопросам обращается человек для определения специалиста для консультации и принятия решения по обращению. Консультация граждан в не приемные дни для выяснения проблемных вопросов для определения специалистов по интересующим гражданина вопросам, при необходимости). Ведение "Табеля учета рабочего времени" сотрудников, относящихся к социальной сфере. Работа с программой электронного документооборота "Дело" (изучение с 0). Работа с интернет ресурсом для более объемного сбора информации, а также работа со стандартными офисными программами. Составление и набор документов.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2014
Менеджер по привлечению клиентов
корпоративный альянс "Турне-транс", Ростов-на-Дону, полная занятость
Наработка клиентской базы с 0 (холодные звонки), телефонные переговоры для заключения договоров о сотрудничестве на постоянной основе. Оформление авиа и ж/д билетов. Подбор гостиниц, организация трансфера (по запросу и критериям заказчиков). Сбор документов для оформления виз как туристических, так и рабочих, в том числе сбор документов для оформления виз для моряков. Посещение выставок, презентаций авиакомпаний.
6 месяцев
июль  — декабрь 2013
Помощник руководителя, специалист по работе с партнерами
Единый Финансовый центр "Браво Финанс", Ростов-на-Дону, полная занятость
Работа с партнерами (организация встреч, переговоров). Решение вопросов по организации рабочего процесса. Обеспечение сотрудников БСО (бланки строгой отчетности). Контроль за движением БСО в рамках деятельности компании. Составление отчетов о движении БСО для партнеров. Контроль за оформлением и заполнением страховыми агентами договоров всех форм страхования.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2012
Секретарь-референт
ООО "Агрофирма "Красный сад", Батайск, полная занятость
Организация и планирование рабочего дня руководителя. Прием входящих и осуществление исходящих (при необходимости) звонков. Прием, оформление, распределение по подразделениям и организация хранения как входящей, так и исходящей документации. Курирование работы офиса (контроль за наличием канц. товаров, питьевой воды, чай - кофе, бумаги для принтера и факса, и других расходных материалов, необходимых для работы офиса). Оформление путевых листов для водителей. Прием и распределение почты. Работы с Internet и пакетом офисных программ. Работа с офисной орг. техникой.
5 месяцев
август  — декабрь 2011
Бармен, официант
Кафе таверна, Ростов-на-Дону, частичная занятость
Обслуживание посетителей во время бизнес ленча. Консультация по меню и ассортименту кафе (при необходимости). Обслуживание банкетов, корпоративов и вечеринок.
4 месяца
апрель  — июль 2011
Официант
"Босфор", частичная занятость
Обслуживание посетителей, консультация по меню, работа на банкетах
6 месяцев
декабрь 2008 — май 2009
Продавец-консультант
ООО Эльдорадо, Ростов-на-Дону, полная занятость
Консультация посетителей по товарам и услугам. Помощь в выборе наиболее подходящего по потребностям покупателя товара. Ежемесячное участие в инвентаризациях. Выкладка товара, проверка и замена ценников (при необходимости). Контроль работы продавцов в отделе. Организация уборки и постоянное поддержание чистоты во вверенном отделе.
Высшее образование
2012
Московский экономический институт
Менеджмент организации (по отраслям) Административное управление
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2008
Сальский Индустриальный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2008
СИТ
1С Бухгалтерия:Предприятие
Сальск
2007
СИТ
Делопроизводство
Сальск
2006
СИТ
Пользователь ПК
Сальск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Работа с пакетами офисных программ: MS Office, openoffice. Пользователь internet
Работа с программой 1 С бухгалтерия
Знание и практическая работа в программе "Дело" система электронного документооборота (Администрация Сальского района)
Дополнительные сведения
Я ответственный сотрудник, который быстро осваивает новую, ранее не известную информацию (программы), с высокой степенью стрессоустойчивасти. Стараюсь найти наиболее подходящий выход из конфликтной ситуации, если таковая имеет место быть. Без вредных привычек.
Готова к изучению всей необходимой информации для получения интересной работы, и для достижения новых горизонтов в профессиональном и карьерном росте.
Летом 2015 года сама оплатила курсы в автошколе, сдала экзамены и получила водительские права категории В и В1.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, продавец-консультант
25 000 Р
Продавец-товаровед ювелирных изделий, ИП Тимаков Т.Ю.
Офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Специалист первой категории бюджетного отдела с функциями офис-менеджера, Департамент Финансов г.Шахты
Офис-менеджер, помощник руководителя
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / помощник руководителя / менеджер по документообороту
По договоренности
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / заместитель руководителя отдела, ООО "Два капитана"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / помощник руководителя / менеджер по документообороту
Смотреть все резюме
Резюме № 9376056 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 18:39

Резюме

Помощник руководителя 25 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Сальск, готова к переезду в Ростов-На-Дону
03.2017—06.2017   4 месяца
Администратор-кассир
ООО "Авангард", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Регистрация клиентов в базе компании, работа с кассой, документооборот, отчетность, ведение графика учета рабочего времени кассиров-администраторов, обеспечение жизнедеятельности офиса
12.2014—12.2016   2 года 1 месяц
Старший инспектор
Администрация Сальского района, г. Сальск, полная занятость.
Старший инспектор Администрации, помощник заместителя главы Администрации по социальным вопросам. Подготовка информации и предоставление ее к установленному сроку и в соответствии с требованиями, установленными в Администрации. Ведение документооборота, отчетности. Координировалась работа структурных подразделений (по выполнению распоряжений зам. по соц., сбору и предоставлению информации в соответствии с запросами Правительства Ростовской области). Подготовка материалов для проведения расширенных планерных совещаний с задействованием разных структур, оформление протоколов поручений этих заседаний. Сбор воедино планов крупных мероприятий, проводимых на территории. Работа с обращениями граждан, их рассмотрение и направление в соответствующие отделы для сбора информации и подготовки ответов заявителям. Организация приемов граждан по личным вопросам (оформление карточек личного приема, их учет, выяснение по каким вопросам обращается человек для определения специалиста для консультации и принятия решения по обращению. Консультация граждан в не приемные дни для выяснения проблемных вопросов для определения специалистов по интересующим гражданина вопросам, при необходимости). Ведение "Табеля учета рабочего времени" сотрудников, относящихся к социальной сфере. Работа с программой электронного документооборота "Дело" (изучение с 0). Работа с интернет ресурсом для более объемного сбора информации, а также работа со стандартными офисными программами. Составление и набор документов.
02.2014—10.2014   9 месяцев
Менеджер по привлечению клиентов
корпоративный альянс "Турне-транс", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Наработка клиентской базы с 0 (холодные звонки), телефонные переговоры для заключения договоров о сотрудничестве на постоянной основе. Оформление авиа и ж/д билетов. Подбор гостиниц, организация трансфера (по запросу и критериям заказчиков). Сбор документов для оформления виз как туристических, так и рабочих, в том числе сбор документов для оформления виз для моряков. Посещение выставок, презентаций авиакомпаний.
07.2013—12.2013   6 месяцев
Помощник руководителя, специалист по работе с партнерами
Единый Финансовый центр "Браво Финанс", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Работа с партнерами (организация встреч, переговоров). Решение вопросов по организации рабочего процесса. Обеспечение сотрудников БСО (бланки строгой отчетности). Контроль за движением БСО в рамках деятельности компании. Составление отчетов о движении БСО для партнеров. Контроль за оформлением и заполнением страховыми агентами договоров всех форм страхования.
06.2012—10.2012   5 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Агрофирма "Красный сад", г. Батайск, полная занятость.
Организация и планирование рабочего дня руководителя. Прием входящих и осуществление исходящих (при необходимости) звонков. Прием, оформление, распределение по подразделениям и организация хранения как входящей, так и исходящей документации. Курирование работы офиса (контроль за наличием канц. товаров, питьевой воды, чай - кофе, бумаги для принтера и факса, и других расходных материалов, необходимых для работы офиса). Оформление путевых листов для водителей. Прием и распределение почты. Работы с Internet и пакетом офисных программ. Работа с офисной орг. техникой.
08.2011—12.2011   5 месяцев
Бармен, официант
Кафе таверна, г. Ростов-на-Дону, частичная занятость.
Обслуживание посетителей во время бизнес ленча. Консультация по меню и ассортименту кафе (при необходимости). Обслуживание банкетов, корпоративов и вечеринок.
04.2011—07.2011   4 месяца
Официант
"Босфор", частичная занятость.
Обслуживание посетителей, консультация по меню, работа на банкетах
12.2008—05.2009   6 месяцев
Продавец-консультант
ООО Эльдорадо, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Консультация посетителей по товарам и услугам. Помощь в выборе наиболее подходящего по потребностям покупателя товара. Ежемесячное участие в инвентаризациях. Выкладка товара, проверка и замена ценников (при необходимости). Контроль работы продавцов в отделе. Организация уборки и постоянное поддержание чистоты во вверенном отделе.
Высшее
2012
Московский экономический институт
Факультет: Менеджмент организации (по отраслям) Административное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2008
Сальский Индустриальный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2008
СИТ
1С Бухгалтерия:Предприятие
Сальск
2007
СИТ
Делопроизводство
Сальск
2006
СИТ
Пользователь ПК
Сальск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Работа с пакетами офисных программ: MS Office, openoffice. Пользователь internet
Работа с программой 1 С бухгалтерия
Знание и практическая работа в программе "Дело" система электронного документооборота (Администрация Сальского района)
Дополнительные сведения
Я ответственный сотрудник, который быстро осваивает новую, ранее не известную информацию (программы), с высокой степенью стрессоустойчивасти. Стараюсь найти наиболее подходящий выход из конфликтной ситуации, если таковая имеет место быть. Без вредных привычек.
Готова к изучению всей необходимой информации для получения интересной работы, и для достижения новых горизонтов в профессиональном и карьерном росте.
Летом 2015 года сама оплатила курсы в автошколе, сдала экзамены и получила водительские права категории В и В1.