Поиск резюмеПомощник руководителя
9376056Обновлено 25 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
28 лет (родилась 25 апреля 1990), женщина, не состоит в браке, детей нет
Сальск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

30 000 , полная занятость

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Начальник сектора по координации отраслей социальной сферы

    Администрация Сальского района, Сальск

    Обязанности:

    Координация отраслей социальной сферы, сбор, систематизация и подготовка информации, контроль за сроками исполнения поручений. Подготовка совещаний, орг. комитетов по подготовке к проведению мероприятий, составление протоколов поручений к ним. Организация выездных заседаний информационных групп под руководством заместителя главы Администрации по социальным вопросам. Работа с обращениями граждан (сбор информации для подготовки и предоставления ответов как главе Администрации, так и заявителям). Координация работы (по исполнению документов и поручений зам. главы) структурных подразделений социальной сферы (8 направлений).
    • август 2017 – октябрь 2017
    • 3 месяца

    Старший инспектор

    Управление социальной защиты населения Сальского района, Сальск
    Социальная поддержка граждан

    Обязанности:

    Старший инспектор в отделе по защите материнства и детства, начислению пособий. В обязанности входит работа с личными делами и заявлениями, поступающими от граждан о начислении видов пособий, предусмотренных в районе. Формирование личных дел заявителей, курирование участка, закрепленного руководством. Подготовка запросов в другие регионы, при необходимости, для выяснения необходимой информации для назначения необходимого заявителю пособия.
    • март 2017 – июнь 2017
    • 4 месяца

    Администратор-кассир

    ООО "Авангард", Санкт-Петербург
    Юридические услуги

    Обязанности:

    Регистрация клиентов в базе данных компании, работа с кассовым аппаратом на наличному и безналичному расчету, документооборот компании, отчетность, ведение графика учета рабочего времени кассиров-администраторов, обеспечение жизнедеятельности офиса
    • декабрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Старший инспектор

    Администрация Сальского района, Сальск

    Обязанности:

    Старший инспектор Администрации, помощник заместителя главы Администрации по социальным вопросам. Подготовка информации и предоставление ее к установленному сроку и в соответствии с требованиями, установленными в Администрации. Ведение документооборота, отчетности. Координировалась работа структурных подразделений (по выполнению распоряжений зам. по соц., сбору и предоставлению информации в соответствии с запросами Правительства Ростовской области). Подготовка материалов для проведения расширенных планерных совещаний с задействованием разных структур, оформление протоколов поручений этих заседаний. Сбор воедино планов крупных мероприятий, проводимых на территории. Работа с обращениями граждан, их рассмотрение и направление в соответствующие отделы для сбора информации и подготовки ответов заявителям. Организация приемов граждан по личным вопросам (оформление карточек личного приема, их учет, выяснение по каким вопросам обращается человек для определения специалиста для консультации и принятия решения по обращению. Консультация граждан в не приемные дни для выяснения проблемных вопросов для определения специалистов по интересующим гражданина вопросам, при необходимости). Ведение "Табеля учета рабочего времени" сотрудников, относящихся к социальной сфере. Работа с программой электронного документооборота "Дело" (изучение с 0). Работа с интернет ресурсом для более объемного сбора информации, а также работа со стандартными офисными программами. Составление и набор документов.
    • февраль 2014 – октябрь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по привлечению клиентов

    Корпоративный альянс "Турне-транс", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Наработка клиентской базы с 0 (холодные звонки), телефонные переговоры для заключения договоров о сотрудничестве на постоянной основе. Оформление авиа и ж/д билетов. Подбор гостиниц, организация трансфера (по запросу и критериям заказчиков). Сбор документов для оформления виз как туристических, так и рабочих, в том числе сбор документов для оформления виз для моряков. Посещение выставок, презентаций авиакомпаний.
    • июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя, специалист по работе с партнерами

    Единый Финансовый центр "Браво Финанс", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Работа с партнерами (организация встреч, переговоров). Решение вопросов по организации рабочего процесса. Обеспечение сотрудников БСО (бланки строгой отчетности). Контроль за движением БСО в рамках деятельности компании. Составление отчетов о движении БСО для партнеров. Контроль за оформлением и заполнением страховыми агентами договоров всех форм страхования.
    • июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Агрофирма "Красный сад", Батайск

    Обязанности:

    Организация и планирование рабочего дня руководителя. Прием входящих и осуществление исходящих (при необходимости) звонков. Прием, оформление, распределение по подразделениям и организация хранения как входящей, так и исходящей документации. Курирование работы офиса (контроль за наличием канц. товаров, питьевой воды, чай - кофе, бумаги для принтера и факса, и других расходных материалов, необходимых для работы офиса). Оформление путевых листов для водителей. Прием и распределение почты. Работы с Internet и пакетом офисных программ. Работа с офисной орг. техникой.
    • август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Бармен, официант

    Кафе таверна, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Обслуживание посетителей во время бизнес ленча. Консультация по меню и ассортименту кафе (при необходимости). Обслуживание банкетов, корпоративов и вечеринок.
    • декабрь 2008 – май 2009
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО Эльдорадо, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Консультация посетителей по товарам и услугам. Помощь в выборе наиболее подходящего по потребностям покупателя товара. Ежемесячное участие в инвентаризациях. Выкладка товара, проверка и замена ценников (при необходимости). Контроль работы продавцов в отделе. Организация уборки и постоянное поддержание чистоты во вверенном отделе.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Московский экономический институт

    Факультет: Менеджмент организации (по отраслям) Административное управление
    Специальность: Менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Сальский Индустриальный техникум

    Специальность: Бухгалтер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Работа с пакетами офисных программ: MS Office, openoffice. Пользователь internet. Работа с программой 1 С бухгалтерия. Знание и практическая работа в программе "Дело" система электронного документооборота (Администрация Сальского района). Практическая работа с кассовым аппаратом, изучение с "0" и практическая работа с программой для учета клиентов юридической консультации, а также работа с программой электронного учета договоров (отчет по ней предоставлялся в налоговую инспекцию) (ООО "Авангард" Санкт-Петербург").

Дополнительные сведения:

Я ответственный сотрудник, который быстро осваивает новую, ранее не известную информацию (программы), с высокой степенью стрессоустойчивасти. Стараюсь найти наиболее подходящий выход из конфликтной ситуации, если таковая имеет место быть. Без вредных привычек. Готова к изучению всей необходимой информации для получения интересной работы, и для достижения новых горизонтов в профессиональном и карьерном росте. Летом 2015 года сама оплатила курсы в автошколе, сдала экзамены и получила водительские права категории В и В1.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено вчера
Ростов-на-Дону, готов к переезду
35 000 29 лет, опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Обновлено 16 августа
Обновлено 16 августа
Ростов-на-Дону
27 000 37 лет, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 15 августа
Таганрог
По договорённости27 лет, опыт работы 4 года и 7 месяцев
Обновлено 14 августа
Ростов-на-Дону
30 000 43 года, опыт работы 5 лет
Обновлено 13 августа
Ростов-на-Дону
По договорённости28 лет, опыт работы 6 лет и 4 месяца
Обновлено 11 августа
Ростов-на-Дону
По договорённости28 лет, опыт работы 6 лет и 3 месяца
Обновлено 8 августа
Ростов-на-Дону, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 6 лет и 4 месяца
Обновлено 8 августа
Ростов-на-Дону
30 000 32 года, опыт работы 5 лет и 1 месяц
Обновлено 3 августа
Ростов-на-Дону
25 000 33 года, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Обновлено 2 августа
Шахты, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 6 лет и 1 месяц
Обновлено 2 августа
Ростов-на-Дону
По договорённости32 года, опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Обновлено 1 августа
Ростов-на-Дону, готов к переезду
По договорённости28 лет, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 25 июля
Ростов-на-Дону
28 000 38 лет, опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Обновлено 21 июля
Ростов-на-Дону
По договорённости33 года, опыт работы 4 года и 11 месяцев