Обязанности:
В рамках продажи розничных банковских продуктов:
- Оперативное планирование деятельности сектора продаж
- Доведение планов, регламентирующей и методической документации до сотрудников сектора продаж
- Формирование и контроль исполнения заявок на обеспечение процесса продаж инструментами и информационными материалами
- Оперативный контроль
- Организация проведения плановых мероприятий сектора продаж, направленных на организацию процесса продаж и клиентского обслуживания и выполнения плановых показателей
- Формирование и предоставление регулярной отчетности
- Разрешение конфликтных ситуаций, работа с возражениями клиентов
- Соблюдение требований Федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, внутрибанковских документов, приказов и распоряжений руководства Банка
- Участие в выявлении в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю
- Организация сбора информации о качестве клиентского обслуживания и анализ причин отклонений результатов деятельности по клиентскому обслуживанию розничных банковских продуктов от требований регламентирующей документации, отклонений от установленных стандартов
- Проведение планировочных совещаний сектора продаж на еженедельной основе с разъяснениями изменений по продуктовой линейке и обслуживанию клиентов
- Контроль соблюдения стандартов информационного наполнения офиса
- Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины
- Контроль соблюдения стандартов клиентского обслуживания и профессиональных знаний сотрудников
- Проведение тематических планировочных совещаний, направленных на развитие профессиональных навыков сотрудников
- привлечение клиентов и организаций
- участие в разработке новых розничных продуктов
- контроль за выполнением плановых показателей