Сальск
Ваш город Сальск?
Резюме № 8972878
Обновлено 18 мая 2019
Превью фото соискателя
РуководительБыла больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 09 февраля 1987), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Донуготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2017 – март 2018
    • 1 год

    Оператор

    ЛС "Транслейшн", Ростов-на-Дону
    Переводы, мероприятия, покупка авиа, жд билетов и бронирование отелей

    Обязанности:

    Создание и введение стратегии работы отдела, написание инструкций, повышение до Старшего оператора
    • Февраль 2016 – март 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Заведующий труппой, хореограф

    Театр комедии "Классика", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Организация репетиционных процессов. Постановка хореографии. Участие в спектаклях
    • Декабрь 2014 – май 2015
    • 6 месяцев

    Начальник Центра обработки данных

    ООО "Аква-Дон", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Набор, обучение персонала. Разработка схемы работы, написание скриптов разговора. Отчетность
    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    ИП Гаврилов. Магазин "Пилигрим", Анапа

    Обязанности:

    Открытие и организация работы магазина. Набор и обучение персонала, проведение закупок, контроль работы магазина. Проведение анализа и исследование рынка и потребностей населения.
    • Апрель 2013 – май 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель абонентской службы

    ООО "Цифрал-Сервис-Ростов", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Руководство отделом по работе с абонентами (прием и обработка звонков, работа с базой, дополнительные продажи).
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Руководитель контакт-центра

    ООО "Прогрессивные инвестиции", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Создание Контакт-центра с нуля! Написание скриптов и сценариев. Комплектация штата. Контроль качества работы и проведение мероприятий по повышению качества работы отдела. Ведение отчетности для руководства. Руководство штатов в 18 человек. Причина поиска работы - ликвидация компании
    • Декабрь 2011 – апрель 2012
    • 5 месяцев

    Специалист по выдаче займов

    ООО "Центр Займа", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Оформление и выдача микрозаймов, ведение базы и отчетности.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2011
    • 1 месяц

    Младший специалист

    ООО Телеком-экспресс, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Консультирование в телефонном режиме по пассажирским и багажным перевозкам
    • Март 2011 – июнь 2011
    • 4 месяца

    Бармен-аниматор

    ООО "Африка", клуб Чибузо, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Встреча гостей, приготовление напитков, продумывание мероприятий
    • Ноябрь 2009 – январь 2010
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО Адамас-ювелирторг, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Консультирование по продукции, работа с кассовым аппаратом
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор call-центра

    ЗАО "Электроком- Дон". Спарк, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Консультирование абонентов по услугам и работе Интернета посредством телефона и электронной почте.
    • Февраль 2007 – июнь 2007
    • 5 месяцев

    Комплектовщик

    ЗАО Сиа интернешнл, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Сбор заказов по накладным
    • Февраль 2006 – декабрь 2006
    • 11 месяцев

    Бармен

    Сеть игровых клубов Еврослот, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Приготовление напитков, общение с гостями.
    • Февраль 2005 – февраль 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Работник кассовой комнаты

    ООО Макдоналдс, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Подсчет касс, ведение отчетности по денежному обороту, инкассация

Обо мне

Профессиональные навыки:

Хорошо владею персональным компьютером и всеми базовыми программами. Также владею Onyma Billing, softphone, CRM, почтовыми программами; уверенный пользователь Интернета, знание английского языка (со словарем). Умение работать с офисной оргтехникой. Грамотная речь. Умение принимать ответственные решения в короткие сроки. Опыт руководства. Способность к анализу. Стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: Все необходимые программы для обеспечения работы ПК, почтовые программы, Word,1С

Дополнительные сведения:

Личные качества: обязательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, целеустремленность, стремление к карьерному росту и самосовершенствованию, способность быстро усваивать информацию, работоспособность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 382 похожих резюме
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Начальник отдела защиты государственной тайны и СДСИюнь 2005 – апрель 2013
Обновлено 10 мартаПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер офиса продажНоябрь 2015 – август 2016
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (2 мес.)СекретарьАпрель 2019 – июнь 2019
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Мастер чистотыОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2023Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 14 августа 2023Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Секретарь, ДелопроизводительМарт 2009 – июль 2019
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Ассистент руководителяНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Ведущий специалист по финансовой работеФевраль 2012 – январь 2022
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель председателя комиссии Молодежного парламентаИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2022Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Бармен-официантМай 2020 – июнь 2022
Работа в Сальске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчерская служба / Руководитель