Сальск
Ваш город Сальск?
Резюме № 2813443
Обновлено 6 июля 2018
no-avatar
Руководитель Контакт-центраБыла больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 01 октября 1982), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Донуготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2016 – июль 2017
    • 9 месяцев

    Руководитель Контакт Центра

    Микрокредитная Компания Универсального Финансирования, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Руководство Контакт Центром Организация работы центра в режиме 24/7 на уровне стандартов и нормативов компании; Распределение задач на сотрудников; Совместно со смежными отделами организация и поддержка бесперебойной работы; Анализ эффективности работы Контакт Центра; Ведение необходимой отчетности; Составление бюджета.
    • Август 2015 – май 2016
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела телемаркетинга

    "АСТЕРА", ООО, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Руководитель отдела телемаркетинга обязан осуществлять следующие трудовые функции: Выполнять плановые показатели отдела. Разрабатывать и внедрять стандарты и регламенты отдела. Подготавливать и внедрять сценарии обзвонов (скриптов) в соответствии с поставленными задачами Общества. Анализировать и сегментировать базы данных, подготавливать базы для обзвона. Консультировать руководителей подразделений Общества с целью совершенствования работы отдела. Принимать участие в подборе персонала в вверенное подразделение. Проводить адаптацию молодых специалистов в вверенном подразделении. Инициировать обучение, повышение квалификации находящегося в подчинении персонала. Осуществлять контроль: • за выполнением планов и иных установленных показателей; • за поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной базе; • за квалификацией подчиненных сотрудников; • за исполнением подчиненными сотрудниками технологии работы и других организационно-распорядительных документов Общества, регламентирующими деятельность отдела. Составлять табели учета рабочего времени сотрудников.
    • Декабрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник Отдела Обслуживания Клиентов

    ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    - участие в подборе персонала - планирование эффективной деятельности Менеджеров отдела для достижения поставленных целевых показателей - ведение ТОП-Клиентов филиала - контроль своевременной доставки экспресс-отправлений - урегулирование претензий - контроль дебиторской задолженности - ведение отчетности
    • Апрель 2011 – март 2013
    • 2 года

    Руководитель Сall-центра

    ООО Кассир.ру

    Обязанности:

    Разработка внедрения Call-центра: подбор ПО и вспомогательного оборудования, обучение персонала Описание функционала Call-центра в соответствии с поставленными качественными и количественными задачами Разработка обучающей программы для сотрудников: сценарии диалогов, брифы для операторов, речевые ролики для проектов телемаркетинга Контроль качества работы операторов: ежедневная отчетность, статистика, выгрузка аудио-записей диалогов, тестовые звонки Обучение персонала
    • Август 2008 – май 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер смены

    ООО «Мир Кино», Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    • Участие в оценке, обучении и расстановке кадров, осуществление мотивации профессионального развития персонала, оценка и стимулирование качества труда персонала. • Осуществление управления деятельности киноцентра, направленной на удовлетворение нужд посетителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. • Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, соблюдение профессиональных норм поведения и культуры. • Проведение развивающих тренингов и семинаров для сотрудников первой линии. Обучение и адаптация новых сотрудников. • Обеспечение условий для качественного обслуживания посетителей. Разрешение спорных вопросов, рассмотрение претензий гостей, связанных с обслуживанием, устранение конфликтных ситуаций в рамках своей компетенции. • Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени подчиненных сотрудников. Контроль правильности и своевременности заполнения всех необходимых отчетов, документации согласно утвержденной форме. • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
    • Июль 2004 – апрель 2008
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель группы Отдела оперативного обслуживания

    ОАО "Вымпелком", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    • Формирование команды, корпоративной этики Компании: контроль и анализ качественных и количественных показателей работы сотрудников; проведение анкетирования для выявления потребностей в профессиональном развитии, составление программы индивидуального развития, карьерного роста; постановка целей на полугодие, контроль исполнения, проведение оценки персонала, своевременное исправление проблемных зон; систематическое ознакомление сотрудников с индивидуальными показателями работы, показателями всей группы (количество подчиненных сотрудников – 21 человек). • Организация набора и обучения персонала, проведение собеседований; оформление документации при поступлении, переводе или увольнении сотрудника; контроль своевременного прохождения медицинского осмотра, инструктажа по ТБ. • Предоставление консультаций сотрудникам о порядке начисления зарплат и окладов, контроль начисления премиальной части, организация рабочего места сотрудника. • Формирование графика отпусков по группе, ведение табеля суммированного учета рабочего времени. • Регламентированное предоставление отчетности (еженедельной, ежемесячной, полугодовой, годовой). • Подготовка новостного и раздаточного материала по действующим процедурам и акциям, проявление инициативы в разработке новых технологий, направленных на улучшение показателей подразделения. Поддержка инноваций сотрудников. • Участие в разработке и проведении презентаций, обучающих материалов для тренингов и семинаров.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office, Power Point, Internet Explorer, Lotus Notes, Outlook, 1 С 8:2

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Сальске / Резюме / Продажи / Call Center / Руководитель

Смотрите также резюме