Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35344565Обновлено 27 марта
В избранные

Секретарь офиса, секретарь-делопроизводитель

10 000 Р
Жен., 22 года (29 апреля 1996), среднее специальное образование
Сальск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
2 года и 4 месяца
февраль 2016 — н.в.
Помощник судебного пристава
Федеральная служба судебных приставов, Сальск
Среднее специальное образование
2015
Сальский индустриальный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Страховое дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ввод и обработка данных, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение отчетов, ведение архива, консультирование
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
По договоренности
Делопроизводитель, УО "ЖКХ №8"
Резюме № 35344565 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 12:20

Резюме

Секретарь офиса, секретарь-делопроизводитель 10 000
Дата рождения: 29 апреля 1996, 22 года.
Сальск
02.2016—н.в.   2 года 4 месяца
Помощник судебного пристава
Федеральная служба судебных приставов, г. Сальск.
Среднее специальное
2015
Сальский индустриальный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Страховое дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ввод и обработка данных, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение отчетов, ведение архива, консультирование