Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22478609Обновлено 29 октября 2017
В избранные

Супервайзер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 41 год (2 июня 1976), высшее образование, женат, есть дети
Сальск , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
2 года и 1 месяц
январь 2016 — н.в.
Супервайзер
ООО Грин Сити, Ростов-на-Дону, полная занятость
2 года и 11 месяцев
март 2015 — н.в.
Торговый представитель
XXI ВЕК, полная занятость
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2015
Супервайзер
ООО АЛКОМАКС, Сальск, полная занятость
- Распределение территории между торговыми представителями.
- Контроль выполнение торговыми представителями поставленных задач.
- Постановка четких и выполнимых задач перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам филиала.
- Работа с ключевыми и сетевыми клиентами.
- Контроль изменений клиентской базы.
- Анализ и контроль дебиторскую задолженность команды.
- Разработка мероприятий по сокращению дебиторской задолженности.
- Контроль погашения дебиторской задолженности.
- Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров.
- Двойные визиты, аудит по маршруту торгового представителя
- Увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
- Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
- Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
7 лет и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2013
Супервайзер
ООО XXI ВЕК, полная занятость
- открытие филиалов, формирование команды;
- работа с персоналом: проведение собеседований, ознакомление с клиентской базой, обучение сотрудников;
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
- ведение отчётной и аналитической документации;
- контроль дебиторской задолженности клиентов
- встречи c потенциальными клиентами с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и заключению договоров
- работа с налоговыми, пожарными органами, ФСС, ПФ;
- проверка кассовой дисциплины, проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
7 лет и 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2013
Директор
ООО МАРКЕТ
- постановка и выполнение планов продаж продукции;
- анализ продаж;
- планирование затрат и поступления денежных средств;
- контроль и управление ценообразованием продукции;
- анализ и контроль дебиторской задолженности;
- обеспечение норм товарного запаса продукции на складах;
- планирование штатного расписания, мотивации персонала;
- подбор, обучение и адаптация персонала;
- представление интересов компании (ИФНС, ФСС и ПФРФ)
Достижения:
- открытие трех филиалов;
- увеличение торговых точек;
- рост объема продаж;
- оптимизация логистических процессов.
3 года и 9 месяцев
январь 2003 — сентябрь 2006
Бухгалтер
ООО МАРКЕТ
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
сверка с ИФНС;
формирование и сдача отчетности в фонды;
сдача отчетности по НДФЛ;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты, X - отчёты);
отражение в бухгалтерском учёте реализации, недостачи и излишки кассиров;
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж;
архивация документов;
авансовые отчёты;
формирование регулярной отчётности для головного офиса.
Высшее образование
1998
Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по специальности бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Операционная система Windows 98, 2000; Excel; Word;Acces; работа в Интернет; 1С Бухгалтерия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, Региональный представитель, Супервайзер
50 000 Р
Индивидуальный предприниматель / Руководитель, магазин для детей
Руководитель, Региональный представитель, Супервайзер
Супервайзер
По договоренности
Менеджер по продажам (Ростов, Ставрополь, Волгоград), ООО "Фельдер РУ" Felder
Супервайзер
Супервайзер
По договоренности
Супервайзер торговых представителей, ООО ТД Вест Ойл
Супервайзер
Смотреть все резюме
Резюме № 22478609 в открытом доступе Последнее обновление 29 октября 2017, 17:05

Резюме

Супервайзер 50 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июня 1976, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Сальск, готов к переезду
01.2016—н.в.   2 года 1 месяц
Супервайзер
ООО Грин Сити, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
03.2015—н.в.   2 года 11 месяцев
Торговый представитель
XXI ВЕК, полная занятость.
11.2013—03.2015   1 год 5 месяцев
Супервайзер
ООО АЛКОМАКС, г. Сальск, полная занятость.
- Распределение территории между торговыми представителями.
- Контроль выполнение торговыми представителями поставленных задач.
- Постановка четких и выполнимых задач перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам филиала.
- Работа с ключевыми и сетевыми клиентами.
- Контроль изменений клиентской базы.
- Анализ и контроль дебиторскую задолженность команды.
- Разработка мероприятий по сокращению дебиторской задолженности.
- Контроль погашения дебиторской задолженности.
- Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров.
- Двойные визиты, аудит по маршруту торгового представителя
- Увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
- Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
- Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
10.2006—11.2013   7 лет 2 месяца
Супервайзер
ООО XXI ВЕК, полная занятость.
- открытие филиалов, формирование команды;
- работа с персоналом: проведение собеседований, ознакомление с клиентской базой, обучение сотрудников;
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
- ведение отчётной и аналитической документации;
- контроль дебиторской задолженности клиентов
- встречи c потенциальными клиентами с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и заключению договоров
- работа с налоговыми, пожарными органами, ФСС, ПФ;
- проверка кассовой дисциплины, проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
10.2006—11.2013   7 лет 2 месяца
Директор
ООО МАРКЕТ.
- постановка и выполнение планов продаж продукции;
- анализ продаж;
- планирование затрат и поступления денежных средств;
- контроль и управление ценообразованием продукции;
- анализ и контроль дебиторской задолженности;
- обеспечение норм товарного запаса продукции на складах;
- планирование штатного расписания, мотивации персонала;
- подбор, обучение и адаптация персонала;
- представление интересов компании (ИФНС, ФСС и ПФРФ)
Достижения:
- открытие трех филиалов;
- увеличение торговых точек;
- рост объема продаж;
- оптимизация логистических процессов.
01.2003—09.2006   3 года 9 месяцев
Бухгалтер
ООО МАРКЕТ.
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
сверка с ИФНС;
формирование и сдача отчетности в фонды;
сдача отчетности по НДФЛ;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты, X - отчёты);
отражение в бухгалтерском учёте реализации, недостачи и излишки кассиров;
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж;
архивация документов;
авансовые отчёты;
формирование регулярной отчётности для головного офиса.
Высшее
1998
Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист по специальности бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Операционная система Windows 98, 2000; Excel; Word;Acces; работа в Интернет; 1С Бухгалтерия