Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31302519Обновлено 29 июня
В избранные

Заместитель руководителя

По договоренности
Муж., 25 лет (16 февраля 1992), высшее образование
Сальск , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
10 месяцев
январь  — октябрь 2016
Менеджер по обслуживанию физических лиц
ПАО "Сбербанк России", Сальск
Осуществление операций по обслуживанию физических лиц. Соблюдение стандартов качества. Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка. Выполнение установленных показателей по операционному качеству. Соблюдение нормативов скорости проведения операций и времени обслуживания клиентов.
9 месяцев
август 2014 — апрель 2015
Кредитный инспектор
ОАО "Сбербанк России", Сальск
Оформление договорной и кредитной документации в соответствии с решениями кредитного комитета.
Мониторинг ссудной задолженности.
Контроль целевого использования кредитных средств.
Мониторинг выполнения условий кредитной документации.
1 год и 2 месяца
июль 2013 — август 2014
Начальник сектора по обслуживанию юридических лиц
ОАО "Сбербанк России", Сальск
Контроль исполнения бизнес - планов, руководство и обеспечение устойчивой, эффективной работы сектора. Принятие управленческих решений, направленных на качественное и своевременное выполнение функциональных задач, возложенных на сектор обслуживания.
Продажи банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам.
Структурирование и подготовка сделок с корпоративными клиентами.
Введение электронной базы данных потенциальных клиентов.
Наставничество для новых сотрудников.
1 год и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2013
Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
ОАО "Сбербанк России", Сальск
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, оформление договоров с клиентами, открытие клиенту банковского счета, продажа банковских продуктов, консультирование клиентов, прием, пересчет и выдача денежной наличности, прием платежных документов, формирование юридического дела по открывающимся счетам, завершение операционного дня по документам списания с расчетных счетов клиентов, выявление потребности клиентов по не кредитным продуктам, обработка, формирование и упаковка банковских ценностей
3 месяца
апрель  — июнь 2012
Консультант по банковским продуктам
ОАО "Сбербанк России", Сальск
Консультирование клиентов и продажа банковских продуктов.
Высшее образование
2014
Институт управления, бизнеса и права, Ростов-на-Дону
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде
Умение самостоятельно принимать решения
Сопровождение клиентов
Управленческие навыки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Резюме № 31302519 в открытом доступе Последнее обновление 29 июня, 13:38

Резюме

Заместитель руководителя По договоренности
Дата рождения: 16 февраля 1992, 25 лет.
Сальск, готов к переезду
01.2016—10.2016   10 месяцев
Менеджер по обслуживанию физических лиц
ПАО "Сбербанк России", г. Сальск.
Осуществление операций по обслуживанию физических лиц. Соблюдение стандартов качества. Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка. Выполнение установленных показателей по операционному качеству. Соблюдение нормативов скорости проведения операций и времени обслуживания клиентов.
08.2014—04.2015   9 месяцев
Кредитный инспектор
ОАО "Сбербанк России", г. Сальск.
Оформление договорной и кредитной документации в соответствии с решениями кредитного комитета.
Мониторинг ссудной задолженности.
Контроль целевого использования кредитных средств.
Мониторинг выполнения условий кредитной документации.
07.2013—08.2014   1 год 2 месяца
Начальник сектора по обслуживанию юридических лиц
ОАО "Сбербанк России", г. Сальск.
Контроль исполнения бизнес - планов, руководство и обеспечение устойчивой, эффективной работы сектора. Принятие управленческих решений, направленных на качественное и своевременное выполнение функциональных задач, возложенных на сектор обслуживания.
Продажи банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам.
Структурирование и подготовка сделок с корпоративными клиентами.
Введение электронной базы данных потенциальных клиентов.
Наставничество для новых сотрудников.
06.2012—07.2013   1 год 2 месяца
Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
ОАО "Сбербанк России", г. Сальск.
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, оформление договоров с клиентами, открытие клиенту банковского счета, продажа банковских продуктов, консультирование клиентов, прием, пересчет и выдача денежной наличности, прием платежных документов, формирование юридического дела по открывающимся счетам, завершение операционного дня по документам списания с расчетных счетов клиентов, выявление потребности клиентов по не кредитным продуктам, обработка, формирование и упаковка банковских ценностей
04.2012—06.2012   3 месяца
Консультант по банковским продуктам
ОАО "Сбербанк России", г. Сальск.
Консультирование клиентов и продажа банковских продуктов.
Высшее
2014
Институт управления, бизнеса и права, Ростов-на-Дону
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде
Умение самостоятельно принимать решения
Сопровождение клиентов
Управленческие навыки