Работа в Сальске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Сальске


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Сальске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ростовская область
  • 13:02
    Ростов-на-Дону
    от 41 000 
    Должностные обязанности:
    • руководство персоналом торгового зала в течение рабочей смены • организация и управление процессом выкладки товаров в торговом зале в соответствии с планограммами и правилами...
    Требования:
    • образование от среднего специального • опыт работы в розничной торговле на руководящей должности не менее 2-х лет • владение ПК на уровне уверенного пользователя...
    Лента
  • 12:35
    Ростов-на-Дону
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Межрегиональная аптечная сеть «Социальная Аптека» приглашает на работу web-администратора. Новый проект, интересные задачи! ...
    Требования:
    • Высшее образование (техническое/математическое/информационные технологии); • Опыт успешной разработки, администрирования веб-проектов; • Опыт технической поддержки пользователей...
    Отправить резюме
  • 12:32
    Должностные обязанности:
    - обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей - работа с товарными запасами магазина...
    Требования:
    - н/высшее, высшее образование - уверенный пользователь ПК...
    Глория Джинс
    Отправить резюме
  • 12:07
    Ростов-на-Дону
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    - Выполнение поручений руководителя; - Встреча соискателей; - Подбор персонала по открытым вакансиям;...
    Требования:
    - Ответственность, коммуникабельность; - Знание ПК, офисных программ Word, Excel.
  • 11:32
    Должностные обязанности:
    - Управление коллективом салона; - Административная работа; - Работа с входящими клиентами Мебельного салона;...
    Требования:
    - Опыт Старшим продавцом, Администратором от 2 лет; - Коммуникабельность, четкая грамотная речь, ответственность, организованность, честность; - Позитивный подход к жизни;...
    Шатура
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 10:05
    Должностные обязанности:
    Ведущая федеральная розничная сеть магазинов «Пятерочка» приглашает к сотрудничеству профессионалов, нацеленных на результат, ответственных, готовых к решению интересных...
    Пятёрочка
  • 8:47
    Должностные обязанности:
    Ведущая федеральная розничная сеть магазинов «Пятерочка» приглашает к сотрудничеству профессионалов, нацеленных на результат, ответственных, готовых к решению интересных...
    Требования:
    • Образование не ниже среднего профессионального • Управленческий опыт работы от 0,5 года • Опыт работы в розничной торговле от 0,5 года (желательно)...
    Пятёрочка
  • 8:04
    Должностные обязанности:
    Ведет регистрацию больных, обратившихся в медицинскую организацию для получения медицинских услуг. Обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача. Участвует в...
    Требования:
    Должен знать: правила работы с первичной документацией, компьютерной и организационной техникой.
    Отправить резюме
  • вчера
    20 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Прием гостей, заказ воды в офис, канцелярии. Прием входящих звонков, ведение соответствующих журналов. Отправка почтовой корреспонденции. Общение с клиентами на ресепшене. Ведение...
    Требования:
    Опрятный внешний вид, грамотная речь, умение общаться с людьми. Владение ПК на уровне пользователя. Активность, внимательность и стрессоустойчивость.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль работы персонала в торговом зале, ведение кассовой и другой отчётности, инкассация, консультирование покупателей.
    Требования:
    Образование не ниже среднего специального, опыт руководящей работы, пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Организованность, исполнительность, нацеленность на результат.
    Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
    Отправить резюме
  • вчера
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Встреча детей и родителей ведение телефонных переговоров работа с информационными базами...
    Требования:
    Активность, высокая обучаемость, умение общаться с людьми, грамотная речь, дресс-код Предпочтения при отборе кандидатов: наличие педагогического или психологического образования,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Управление персоналом • анализ продаж, • обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина...
    Требования:
    • опыт работы на аналогичной позиции от года • знание ПК и 1С • лидерские качества, управленческие навыки...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация работы регистратуры медицинского центра (составление графика работы, ведение табеля); Прием звонков и консультирование пациентов (прайс-лист, запись на обследование и...
    Требования:
    Опыт на управляющей позиции не менее 3 лет в данной сфере, Отличные коммуникативные навыки, хорошие организаторские способности, доброжелательность, лидерские качества, активная...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - консультация покупателей по ассортименту и Бонусным программам, - контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины персоналом, - контроль поддержания...
    Требования:
    - опыт работы в аналогичной должности от 1 года, - среднее специальное образование и выше, - активная жизненная позиция, целеустремленность, лидерские качества,...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Мы стремительно развиваемся и открываем новые фитнес-клубы! Приглашаем в нашу команду X-fit амбициозных и заинтересованных в успехе людей! • Основная задача: Встреча клиентов на...
    Требования:
    Образование: высшее/неполное высшее (приветствуются физкультурные, гуманитарные направления) Профессиональный опыт: Опыт работы на рецепции в фитнес-клубе премиум-класса...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием звонков и консультирование пациентов диагностического центра по стоимости услуг, условиям проведения исследования. • Управление потоком пациентов: запись пациентов на...
    Требования:
    Отличные коммуникативные навыки. • Личные качества: доброжелательность, неконфликтность, организованность, ответственность. • Знание ПК....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа в call-центре: запись на прием, предоставлять информацию по вопросам приема населения по телефону, с помощью справочных материалов и т.д.
    Требования:
    Знание компьютера на уровне уверенного пользователя.
    Отправить резюме
  • вчера
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Координирование деятельности персонала; • Учет рабочего времени, соблюдение трудовой дисциплины; • Решение организационных вопросов;...
    Требования:
    Что мы ожидаем от тебя: • Опыт административно-управленческой работы – от 1 года; • Желательно знание программ R-keeper;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация работы персонала; Помощь в организации приемки товара; Контроль выкладки товара;...
    Требования:
    Образование не ниже среднего специального. Опыт работы в торговле; Знание ПК.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Своевременно осуществляет перестановку медицинского персонала, замещая внезапно заболевших или не вышедших на работу, согласовывает замену с руководителем. Составляет графики работы...
    Требования:
    Наличие среднего специального или высшего медицинского образования - обязательно!!! Должен знать: - Законы РФ и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой...
    Требования:
    Для нас важно: • образование от среднего специального; • опыт работы администратором магазина от 1 года;...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    В современный салон красоты, находящийся в центре города Ростов-на-Дону, требуется администратор. - Обеспечение работы по продуктивному и культурному обслуживанию клиентов;...
    Требования:
    - Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности; - Уровень знания ПК — пользователь. Если ты активная, ответственная и коммуникабельная, то наша дружная команда ждет именно тебя!
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    — Протоколирование совещаний, планерок — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков...
    Требования:
    — Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль работы магазина (супермаркет); Руководство сменой (грузчик); Ночная приемка товара по количеству и качеству;...
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности не менее полугода в сфере розничной торговли с продуктами питания; Знание основ товарного учета, принципов приемки и хранения продуктов питания...
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    - ведение документации отдела; - контроль выполнения заявок на техническое обслуживание; - составление отчетности установленного образца;...
    Требования:
    - хорошие знания Exel; - умение работать с большими объемами информации; - знания принципов ведения документации.
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Ростов-на-Дону
    30 000 — 40 700 
    Должностные обязанности:
    Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного...
    Требования:
    Опыт работы в торговой розничной сети на должности администратора, старшего продавца, старшего кассира Знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассовой дисциплины Опыт...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Общение с клиентами и предоставление им информации о работе центра, ведение офисной документации, составление отчетов и заказов со склада. Организация и постоянное поддержание...
    Требования:
    Трудолюбие, доброжелательность, внимательность, грамотная и четкая речь, умение работать в команде, отличное знание ПК, интеллект выше среднего. Стрессоустойчивость. Гражданство РФ.
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Ростов-на-Дону
    25 000 — 28 000 
    Должностные обязанности:
    - Организация работы персонала на объектах (уборщицы, уборщики): расстановка по участкам, постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения работ; - Взаимодействие с...
    Требования:
    - Образование не ниже среднего; - Опыт работы в клининге от года; - Знание ПК;...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Консультирование клиентов об услугах клиники; - Запись клиентов на приём к специалистам; - Работа с входящими звонками;...
    Требования:
    - опытный пользователь ПК; - опыт работы с большим объемом информации; - коммуникабельность, активность, ответственность;...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    - доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; - организовать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ; - обеспечивать взаимосвязь подчиненного...
    Требования:
    - опыт работы в аналогичной должности обязателен; - вежливость и корректность в общении, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; - уверенный пользователь ПК (Word,...
    Отправить резюме