Райффайзенбанк занимает лидирующие позиции по размеру активов, объему средств и кредитов частным лицам, что позволило ему войти в десятку...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В связи с открытием нового отделения Райффайзенбанк приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по работе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями открытие/закрытие счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; привлечение новых клиентов: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на РКО и дополнительные банковские продукты; работа с партнерским каналом; кросс-продажи банковских продуктов юридическим лицам; обзвон холодных баз (СПАРК, 2GIS).
Требования:
Высшее финансовое/экономическое образование; опыт активных продаж банковских продуктов (желательно для юридических лиц); опыт ведения переговоров; знание законодательства в части обслуживания юрирических лиц и ИП; высокая коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность; активная жизненная позиция, целеустремленность; ПК-опытный пользователь; знание английского языка является преимуществом.
Республика Башкортостан, Большая Гражданская улица, 47
Опыт не нужен
Нашими постоянными клиентами являются: Администрация Главы Республики, Администрация г.Уфы, Почта России, ТрансНефть, Роснефть… Легко устанавливаете новые контакты, Вам нравится общаться с людьми и помогать им.
Республика Башкортостан, улица Карла Маркса, 12к5/1
Консультации клиентов по товарам и услугам компании. Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа… Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, деловой переписки.
Республика Башкортостан, жилой район Шакша, Производственная улица, 9
Вахта
Работа с клиентами компании. Заключение договоров. Сопровождение заказов. Запуск заказов в производство. Отслеживание сроков… Уверенный пользователь ПК. Опыт составления отчетов, работы с базами данных.
Прием и распределение входящих звонков. Ведение и учет базы данных клиентов. Отчетность о проделанной работе и планирование. Коммуникабельность. Ответственность. Знание ПК, оргтехники.