Работа в Сальске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Сальске - Работа в офисе


Найдена 21 вакансия
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Сальске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ростовская область
  • 11:45
    Ростов-на-Дону
    31 000 — 38 500 
    Должностные обязанности:
    - прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; - оформление счетов, контроль своевременности оплаты; - оформление прайс-листов;...
    Требования:
    - образование не ниже среднего профессионального; - ПК – пользователь (Word, Excel).
    Самсон-опт
    Отправить резюме
  • 11:15
    Ростов-на-Дону
    от 20 000 
    Должностные обязанности:
    Компании «Вкуснолюбов», требуется Офис-менеджер Центрального офиса. - Документационное и информационное сопровождение деятельности Генерального Руководства и Руководителей отделов,...
    Требования:
    - Оконченное высшее образование; - Опыт работы в аналогичной должности от одного года;...
    Вкуснолюбов
    Отправить резюме
  • 10:02
    Ростов-на-Дону
    21 000 
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Отправка/получение корреспонденции, учёт почтовых расходов; Приём/переключение телефонных звонков;...
    Требования:
    Желательно имеет опыт работы секретарем от года; Опытный пользователь ПК (знание Word, Excel, Outlook); Умеет работать с АТС, сканером, копиром;...
    Дом.ru
    Отправить резюме
  • вчера
    Ростов-на-Дону
    22 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Помощь менеджеру в работе с клиентами; Консультации о наличии и стоимости товара; Координация отгрузок товара;...
    Требования:
    Образование среднее специальное или высшее; Опыт работы в продажах приветствуется; Хорошее знание ПК (Word, Excel обязательно, 1С);...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обретите уверенность в завтрашнем дне, Приидите и работайте в ГК «Аудит-Вела МЫ:...
    Требования:
    - опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря или координатора от 1 г., - навыки ведения делопроизводства, - уверенный пользователь MS Office - Word, Exce - обязательный....
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 23 сентября
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота Формирование таблиц и заказов, работы в Excel Работа с курьерскими и транспортными службами...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С 8,2; Способность работать в многозадачном режиме с большими объемами информации; Грамотная письменная и устная речь....
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    Ростов-на-Дону
    30 000 
    Должностные обязанности:
    Работа в офисе с клиентами, входящий поток, просчет заказов, ведение сопутствующей документации.
    Требования:
    В связи с расширением оконная компания "Окошкино" ведет набор активных, целеустремленных сотрудников. Грамотная речь, умение построить диалог с клиентом, работа с возражениями,...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    - Ведение первичного бухгалтерского учета, выставление счетов покупателям. Контроль и обработка первичной документации (УПД, счет-фактуры, договоров с контрагентами и т.д.). - учет...
    Требования:
    Знание 1С, ответственность, коммуникабельность, исполнительность
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Ростов-на-Дону
    от 20 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей Работа со входящей/исходящей документацией Административно-хозяйственная поддержка офиса...
    Требования:
    Опрятный внешний вид Грамотная речь Законченное высшее образование...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Работа с существующей клиентской базой. Отгрузка заказов в 1С, общение с клиентами, обеспечение согласованности в работе клиентов и отделов компании.
    Требования:
    Опыт работы в качестве офис-менеджера, менеджера, оператора ПК от 1 года. Высшее образование. Коммуникабельность, грамотная речь, ответственное отношение к работе....
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Требования:
    - Высшее образование. - ПК (MS Office, 1С). - Опыт работы в должности: Менеджер по активным продажам/Менеджер по развитию....
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    Стабильная строительная компания (застройщик), которая занимает ведущие позиции на строительном рынке, ищет менеджера по работе с клиентами. - Выполнение поручений руководителя, работа...
    Требования:
    - Рассматриваются кандидаты без опыта работы (опыт работы сфере недвижимости приветствуется); - Высшее образование, (желательно строительное /юридическое/ экономическое); - Уверенный...
    Отправить резюме
  • 9:57
    Ростов-на-Дону
    21 000 
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Отправка/получение корреспонденции, учёт почтовых расходов; Приём/переключение телефонных звонков;...
    Требования:
    Желательно имеет опыт работы секретарем от года; Опытный пользователь ПК (знание Word, Excel, Outlook); Умеет работать с АТС, сканером, копиром;...
    Дом.ru
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Внесение результатов лабораторных исследований в электронную базу данных; ведение медицинской документации; организация рабочего места для проведения лабораторных исследований....
    Требования:
    1. Внимательность, аккуратность, оперативность 2. Знание ПК
    Отправить резюме
  • вчера
    Ростов-на-Дону
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя (назначение встреч, помощь в организации дня). Выполнение поручений сотрудников сканировать, копировать, архивировать. Прием и распределение входящих...
    Требования:
    - уверенный пользователь MS Office - Word, Exce - обязательный. Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь, знание делового этикета, энергичность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков; Работа с орг. техникой, копировально-множительные работы; Обеспечение жизнедеятельности офиса по административно-хозяйственным делам (заказ...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК-Windows, MS Office, Интернет, владение оргтехникой (факс, ксерокс). Личностные качества: хорошие коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность, умение...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Обеспечивать организацию деятельности Руководителя Управления, оформляет данные Руководителем Управления поручения и организует контроль их исполнения, осуществляет своевременное...
    Требования:
    Высшее образование, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, доброжелательность, желание работать.
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    - Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса; - Выяснение потребностей звонящих и посетителей; - Переадресация входящих телефонных звонков, прием и отправка факсов, запись...
    Требования:
    • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь; • Знание основ делопроизводства; • Пользователь MS Office, Outlook;...
  • 14 сентября
    Должностные обязанности:
    - подготовка дела к судебному заседанию, - вызов процессуальных сторон, - направление повесток,...
    Требования:
    К должности секретарь судебного заседания: - Знать и уметь применять на практике государственный язык Российской Федерации (русский язык); - Иметь знания и умения в области...